Общий размер: 587.61 MB
Описание игры "140":
140 – монистический платфомер, где основными врагами станут головоломки. Их особенность в том, что вся здешняя местность очень зависима от ритма музыки, который сопровождает прохождение. Не стоит думать, что тут будет замысловатый сюжет или жестокие сражения с группами супостатов или мощными боссами. Единственное, что тут нужно делать – в определенном такте передвигаться по платформам и собирать специальные сферы. Именно они являются ключами к следующему уровню. Необходимо точно угадывать время, чтобы совершить прыжок или начать движение в нужную сторону, чтобы не провалиться в пропасть.
Геймер предлагают управлять не человечком, а целым набором геометрических фигур. Например, протагонист в неподвижном состоянии выглядит как квадрат. Во время движения он внезапно превращается в сферу, а при прыжках уже напоминает треугольник. Стоит учитывать это во время забега, чтобы протиснуться в проход или перескочить очередную яму. Блоки будут исчезать и появляться в ритм музыке, поэтому моно сначала посмотреть предложенные механики или же пытаться угадать, что будет дальше оп звучанию саундтрека. Каждый последующий уровень будет сложнее предыдущего, что потребует использовать всю свою смекалку и ловкость, чтобы дойти до самого финала. Никаких встреч с монстрами или чудовищами не предусмотрено, поэтому можно полностью сосредоточиться на игровом процессе. Стоит сразу запомнить, что придеться выдерживать золотую середину, ведь если двигаться слишком медленно или наоборот быстро, то определенные этапы пройти не получится.
Дополнительно:
⇒ Included:
Game Items Included
60.44 MB
setup_140_10.10.2019_(33252).exe
Goodies Included
431.65 MB
140_ost_flac.zip
95.53 MB
140_ost_mp3.zip
⇒ Changelog:
Patch 20170719r370 (24 July 2017)
Framerate issues on Win7 are fixed by running DX11 by default instead of DX9.
The game window is now resizable (alt+enter / cmd+f to enter window mode)
A collision bug at the end of boss 2 has been fixed (if unlucky you could clip through the walls when they closed in on you)
Jumping off the elevators in level 1 has been improved (was a bit inconsistent before)
On a 120hz screen, you could bypass some hazards by spamming the jump button in level 3. This has been fixed.
Several smaller fixes.
Known issues:
If you resize the window while playing one of the levels, you risk messing up the game logic (in rare cases, since the game pauses and the music does not). For now, we recommend only resizing the window in the menu room before entering a level or during the title screen.